Новые роботы в Битрикс. Как и для чего можно использовать?
В Битрикс появились очень интересные роботы.
Рассказываю как их можно использовать
Создать групповой чат
Робот подходит для обсуждения сделок или задач с коллегами. Вам не надо вручную приглашать каждого сотрудника, он создаст чат и автоматически добавит всех участников.
- Название чата — задайте имя нового чата.
- Участники — выберите не меньше двух участников группового чата.
Такой робот может быть полезен, когда не все сотрудники имеют доступ к сделкам.
Когда ваша сделка доходит до определенной стадии, создается групповой чат, в который могут быть добавлены монтажники, установщики, водители, курьеры и пр. И в этом чате будет вся необходимая информация для сотрудника. Это очень удобно. Во многих компаниях сталкиваюсь с проблемой доступа к коммерческой информации по сделке, которая должна быть разной для каких-то категорий сотрудников. Этот робот делает этот процесс очень простым и удобным для всех участников.
Добавить участников в групповой чат
На определенной стадии сделки можно автоматически подключать к ней сотрудников. Допустим, сделка переходит к этапу сборки заказа — робот автоматически добавит в чат ответственных за сборку.
- Выбрать чат — укажите чат, созданный из ранее настроенного робота «Создание группового чата». Для этого в меню выберите Роботы > Создать групповой чат > ID чата.
- Добавить участников — укажите сотрудников, которых необходимо добавить в групповой чат.
- Показать историю диалога — настройте просмотр предыдущих сообщений в чате для новых участников.
Отправить сообщение в групповой чат
Робот помогает рассказывать коллегам об изменениях. Он может отправить шаблонное сообщение в чат или сообщить всем сотрудникам о новой сделке, которая требует внимания определенного круга сотрудников. Чтобы отправить сообщение, достаточно написать текст и выбрать чат в специальном поле.