Как увеличить конверсию по входящим заявкам?
Давайте сделаем очень простое действие в CRM Битрикс24, но которое значительно увеличит конверсию по входящим заявкам
Настроим простейшего робота, который будет информировать руководителя или РОПа о том, что заявка не обработана (Не принята в работу) более определенного регламентом действия.
На первой стадии, там где у нас появляются новые заявки, через вкладку РОБОТЫ, настраиваем уведомление в личный чат сотрудника с просьбой обратить внимание, что лид уже более 3 часов не обработан.
Теперь, если сотрудник задержит Лид более 3 часов не обработанным, у него с руководителем будет создан чат, в котором будет напоминание.
И этот чат увидит руководитель или РОП, в зависимости от настроек. Если таких чатов становиться очень много, вы можете провести расследование и узнать в чем причина. Возможно высокая коммуникационная нагрузка, сотрудники не успевают или сотрудник плохо справляется со своей работой. В любом случает автоматизация будет реально повышать конверсию. Таких автоматических напоминаний может быть настроено необходимое количество на каждом ключевом этапе в вашей воронке, что сделает ваши продажи более предсказуемыми и неизбежными.