Автоматизация, CRM системы и увеличение продаж
Офис в Смоленске
+7 980 949 8986

Воронка в лидах, которая дает максимальный результат


04.png

В функционале CRM Битрикс24 есть различные информационные сущности и на их основе строятся все бизнес процессы в компании.

Самые основные - это Лиды, Сделки, Контакты и Компании.

Рассмотрим как лучше и наиболее эффективно использовать Лиды в Битрикс24.

Самыми простыми словами, Лид - это входящая заявка, обращение, холодный контакт. Мы не знаем, будем ли мы работать с этой заявкой, поэтому на этапе Лидов задача менеджера провести квалификацию и если входящая заявка заслуживает внимания, мы переводим ее в сделку и доводим до продажи или какого-то другого результата.

Чтобы получить максимальную конверсию, менеджер должен увидеть эту заявку, принять ее в работу, провести квалификацию и далее, если заявка качественная, перевести ее в сделку с прикреплением данных по клиенту.

Исходя из этих требований, я рекомендую стадии воронки настраивать следующим образом.

 
  1. Поступила      новая заявка
  2. Заявка принята в работу
  3. В сделку или забраковать

Графически это выглядит так:


Воронка лидов.png

Описываем эту воронку на примере входящего письма

Поступила      новая заявка

На почту поступило новое письмо. Почта имеет интеграцию с Битрикс24 и всех входящие письма создают новый Лид. Менеджер получил уведомление что поступил новый Лид. Он открывает список  и видит на первой стадии воронки новую карточку. На этой стадии, все что нужно сделать, это перевести карточку на стадию 2 "Заявка принята в работу".  И мы получаем очень важный показатель, который отслеживает Битрикс. Время задержки на стадии 1, т.е как быстро сотрудник реагирует на новые заявки. Сокращение времени реакции на входящий заказ, может очень сильно увеличить ваши продажи. Чем быстрее сотрудник ответит клиенту, тем выше вероятность успешной сделки.

Кроме этого CRM отслеживает весь входящий трафик и самое главное -  источники  трафика.

Это значит, что на стадии 1 вы будете количественно отслеживать показатели работы вашего отдела маркетинга и рекламы.

Заявка      принята в работу

На этой стадии сотрудник анализирует письмо и принимает решение, будет ли поступившая информация  интересна компании и конвертирует ее в сделку или отравляет в мусор. В письмо может быть все что угодно - запрос на поставку или банальный рекламный СПАМ.

Если заявка не проходит квалификацию, менеджер выбирает причину брака. И мы получаем показатели конверсии, что дает нам возможность отследить уже качество входящего трафика. А это очень важно, если у вас активная рекламная компании и идет большой поток заявок. Т.е используя такую простую воронку, мы можем контролировать эффективность рекламы, сокращать бюджет на не пустые источники и увеличивать на те, которые дают хорошую конверсию.

Что важно на  этапе Лидов?

 
  1. Поставить весь входящий трафик под      контроль CRM. Почта, телефония, мессенжеры, заявки с сайта, социальные сети и      др.
  2. Настроить автоматические      уведомления для сотрудников и руководителей о поступлении новых заявок и      скорости их обработки
  3. Создать аналитические отчеты      или настроить готовые, чтобы принимать правильные управленческие решения.

А выгодами будет увеличение продаж и повышение эффективности использования денег на рекламу и маркетинг.

Подписывайтесь на наш телегрмм канал "CRM от всех проблем" и получайте практические советы по использованию Битрикс24 в реальных компаниях

https://t.me/consultingcrm

     

Наши контакты

Наши контакты

ИП Кучинский В.Г.

Автоматизация продаж и управления бизнесом, внедрение CRM систем Битрикс24, Мой склад. Продажа лицензий, обучение сотрудников и руководителей. Поддержка и сопровождение для CRM Битрикс24. Разработка мобильный приложений и интернет сервисов.

Офис в Минске:
+375 44 770 9167
Адрес:
г. Минск, ул. Притыцкого 39, офис 3А