Зачем нужен Битрикс?

Зачем нужен Битрикс?

«Битрикс24» — это уникальный и полноценный комплект инструментов для организации
работы компании. Битрикс24 помогает лучше управлять, больше продавать,оптимизировать ключевые направления деятельности предприятии, и даже экономить!

Клиентами Битрикс24 являются компании — юридические лица и предприниматели.

Несмотря на разнообразие их видов деятельности, всех их объединяет несколько вещей:

• стремление больше зарабатывать — в первую очередь благодаря стабильному
росту продаж и выручки
• желание сделать свой бизнес более управляемым и «прозрачным» для
принимающих решения руководителей
• борьба с непродуктивными потерями
• поиски новых методов повышения мотивации и лояльности персонала компании, и
продуктивности труда сотрудников

 Все эти задачи более чем 1 600 000 компаний уже помогает решать Битрикс24

1. Битрикс24 помогает продавать больше.
В Битрикс24 все необходимые инструменты есть и тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что
значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом одно из
преимуществ Битрикс24 перед другими системами. Для роста продаж важно использовать
весь комплекс инструментов, который предоставляет Битрикс24:
• учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов
(Битрикс24 CRM)
• отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат(сделки в CRM и воронка
продаж)
• удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
• автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
• контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
• доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)
Конечно же, основой системы продаж в наше время является система CRM (customer
repationship management). Битрикс24 CRM работает эффективно и незаметно и становится
частью компании-клиента.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма,
обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. Клиенту
достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-
трекер — и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у него в CRM. Менеджерам не нужно будет
ничего переносить вручную. По этим данным CRM построит единый профиль заказчика с историей всех его обращений в компанию.
В результате внедрения CRM клиенты получают возможность:
• получать больше новых покупателей
• увеличить сумму среднего чека
• повысить повторные продажи
• снизить издержки на поиск и анализ информации
• оценить эффективность работы отдела продаж

2. Битрикс24 помогает лучше управлять.
Битрикс24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль
задач, управление продажами и многое другое. Битрикс24 помогает руководителям
контролировать исполнение задач, а подчиненным — не допускать нарушений. Можно
подключать к задаче коллег, оценивать их работу, учитывать затраченное время,
планировать сроки в диаграмме Ганта.
Сервис Битрикс24 — это простая и удобная система для управления бизнес-процессами.
Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих
документов, получения авансов – все эти действия больше не отнимут лишнее время. Легко настраиваемая автоматизация бизнес-процессов позволяет не тратить время на
«бумажки», а сосредоточиться на действительно важных делах.

3. Битрикс24 повышает эффективность труда сотрудников.
Основой Битрис24 для персонала компании является «Живая лента» — единая
интерактивная лента событий в корпоративном портале. Она объединяет все рабочие и
социальные инструменты — задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи. Клиенты
смогут синхронизировать свою почту с Битрикс24, и создавать посты в Живой ленте прямо из электронных писем, смогут объединить личные календари сотрудников с календарями рабочих групп и задачами, а руководители увидят отчеты о сроках исполнения по этим задачам (которые тоже могут быть поставлены прямо из Живой ленты).
В результате сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы и работают с ними коллегиально.
Также в Битрикс24 предусмотрена удобная и понятная структура компании, прозрачная
для руководителей и сотрудников. С Битрикс24 намного легче отладить коммуникацию
внутри коллектива и ввести в курс дела нового сотрудника.
Планирование проектов и управление задачами (task manager) помогают руководителям
контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным - не
допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение задач. Система управления задачами позволяет работать с задачами в
Экстранете вместе с партнерами и покупателями компании-клиента.

4. А еще Битрикс24 позволяет экономить.
Оплата офисных программ для каждого сотрудника компании – недешевое удовольствие,
от которого теперь можно отказаться. Благодаря интеграции с онлайн-сервисами Google
Docs и Microsoft Office Online в Битрикс24 можно открыть, посмотреть и внести изменения в файлы популярных форматов .doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx. Кстати, хранить документы компания также может в облачном хранилище Битрикс24, не оплачивая за дорогие сервера и работу системных администраторов, которые их обслуживают. И это лишь один из примеров того, как можно снизить финансовую нагрузку на клиента благодаря Битрикс24.

Итак, что же такое Битрикс24?

Это удобная и понятная система управления компанией и бизнес-процессами, включающая в себя полный комплекс инструментов, которые необходимы современному
руководителю предприятия.

Установить битрикс БЕСПЛАТНО

Возврат к списку