Для чего нужна компании CRM система?

Для чего нужна компании CRM система?

Для чего нужна CRM система компании?

Давайте допустим, что вы уловили модную тенденцию и решили внедрить CRM Битрикс24 в работу компании. Что может вам дать внедрение Битрикс24 и какие выгоды вы от этого получите. 

Отбросим все лишнее и рассмотрим CRM Битрикс24 с точки зрения трех систем:

  1. Увеличение продаж.
  2. Оптимизация действий сотрудников.
  3. Корпоративная безопасность.

Теперь давайте рассмотрим все по порядку. 

Увеличение продаж

Да, внедрение CRM Битрикс24 может увеличить продажи в вашем бизнесе. Поскольку CRM Битрикс24 является программным продуктом, она позволит вам взять под контроль все коммуникации ваших менеджеров. 
  1. План звонков. Дает возможность всегда запланировать следующий шаг. Все запланированные звонки, встречи легко отследить и всегда есть понимание что происходит с клиентом по сделке, правильно ли ваш менеджер выявил потребности клиента, правильно ли провел презентацию и др.
  2. Отслеживание всех входящих коммуникаций и заявок. Вы всегда будете знать насколько эффективно ваши менеджеры обрабатывают заявки, отрабатывают ли все заявки и пр.
  3. Воронка продаж. Вы видите аналитику по всем вашим продажам, можете анализировать эффективность и принимать правильные управленческие решения. 
  4. Эффективный маркетинг с CRM. В системе встроены различные сервисы, которые позволяет вести эффективную рассылку, отравлять SMS клиентам, создавать сайты и лендинги для приема заявок и многое другое.
  5. Регламентирование продаж. Вы видите всю цепочку продаж, от первого касания клиента - до его закрытия на сделку. На каждом этапе вы можете отслеживать эффективность работы ваших продавцов и постоянно улучшать ваши продажи через обучение сотрудников и мониторинг слабых мест в вашей системе продаж. 

Оптимизация действий сотрудников.

При грамотной интеграции CRM Битрикс24 в работу компании сотрудники начинают работать в разы эффективней. 
CRM Битрикс24 позволяет оптимизировать следующие моменты, которые связанны с работой ваших сотрудников:
  1. Постановка задач. Встроенный модуль поставки и контроля задач. Отслеживание эффективности, счетчики до конца выполнения задачи и другие полезные возможности
  2. Подготовка документов. Модуль Документы позволит вашим сотрудникам создавать любые документы со вставкой любых полей из CRM. Заполнили данные, нажали  кнопку и договор готов. Договор сохраняется в системе и доступен для редактирования. Большая экономия времени на рутинных операциях. 
  3. Календарь. Отслеживание встреч, запланированных звонков и другой информации в удобном календаре. При этом при планировании встречи, звонка или события вы всегда видите свои свободные "окна" и можете рационально распоряжаться рабочим временем.
  4. Быстрая отправка писем из CRM. Отправив письмо вы всегда видите, прочитал его клиент или нет. Вся история переписки сохраняется в карточке клиента и доступна для просмотра. 
  5. Звонки клиенту. Подключенная телефония позволяет набирать номер клиента одним кликом мышки. Списки обзвона экономят до 30% времени сотрудника на набор номера клиента и позволяют за рабочий день выполнять на 50-60% больше звонков
  6. Запись телефонных звонков. Вы всегда можете прослушать разговор клиента и вашего сотрудника и сделать вывод, все ли сделал ваш менеджер для того чтобы продажа состоялась.
  7. Учет рабочего времени. Модуль позволяет отслеживать когда ваши сотрудники начали рабочий день и когда закончили. По концу дня каждый сотрудник предоставляет отчет своему непосредственному начальнику о проделанной работе. 

Корпоративная безопасность

Система CRM Битрикс24 позволяет защитить вашу коммерческую информацию от несанкционированного доступа. 
  1. База клиентов и коммуникации под контролем. Настройка прав доступа позволяет разграничить доступ к базе клиентов по вашему желанию. Менеджер никогда не сможет уйти с базой клиентов в другую компанию. А вы сможете в полном объеме передать информацию по продажам новому сотруднику без всяких потерь. 
  2. Прием и увольнение сотрудников. Нажатием одной кнопки вы ограничиваете полный доступ ко всех информации с которой работал ваш сотрудник. От документов до личной переписки. 
  3. Документы по уровню доступа. Доступ к рабочим документам можно гибко разграничивать. Все документы могут проходить различные уровни согласования, которые можно настроить в системе и регламентировать. Все стадии прохождения документа будут отслежены системой. 

Это далеко не полный перечень возможностей CRM Битрикс24. 
Позвоните нам и мы поможем вам все эти полезные функции прикрутить к вашей системе продаж и внедрить Битрикс24 в работу компании в самые короткие сроки. 

Другие материалы:


Вернуться в список